Страница 3 из 3

Re: Общественный транспорт до поселка

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 22:00
dakar
Elt писал(а):Может насчет этого рейса попросить чтобы хоть до Полян доезжал? Только понять куда и как обращаться

Если кто первый увидит еще раз эту маршрутку, то у водителя и в самой маршрутке можно получить инфу о перевозчике и, возможно, даже телефон контактный. Даже если тел. не будет, связаться с перевозчиком, зная, ИНН, уже не такая проблема) Ну, а проще у водителя спросить.
Хотя скоро обещают все маршрутки сделать казенными (точнее частники на дотациях города).
Кстати, это интересная тема: может быть, после того, как маршрутки войдут в структуру городского транспорта, Мосгортранс уже не станет так выкобениваться с шириной дорог?

Re: Общественный транспорт до поселка

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 23:38
Esquire
Это ходят маршрутки Мосгортранса, первый автобусный парк (недавно преобразованный из 18-го парка). Московским пенсионерам проезд бесплатный. Частных пока не видел.

Re: Общественный транспорт до поселка

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 12:13
FORSAGE
Всем доброго дня.
Поскольку вопрос общественного транспорта к нашему КП не решен, то возникает периодически потребность вызвать такси...... Может кто посоветует проверенные компании, частников, номера телефонов и тд.....которым не нужно объяснять где наш поселок и тд

Re: Общественный транспорт до поселка

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 16:43
Сима
Новость о перспективной станции метро "Красная Пахра" - http://stroi.mos.ru/articles/45-kilomietrov-za-mkad

Re: Общественный транспорт до поселка

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 23:12
dakar
Друзья, несколько раз проходили слухи о готовности кого-то из соседей "поставить" микроавтобус в поселке для перевозки пассажиров хотя бы до Калужского ш. Есть ли такие люди? Даже если нет таких людей пока, давайте рассмотрим варианты:
1) организация корпоративного транспорта (что-то вроде фрахтования), например, по договору с УК, с повышением платы с 4500 на n-ную сумму (200-400 руб., допустим);
2) организация маршрутного транспорта по заказу (вне всякой связи с УК);
3) организация маршрутки как таковой, что совсем геморойно вроде как.
В первом случае, если число место не более 8, то вообще отпадает необходимость оформления лицензии. В остальных случаях не знаю (если не прав поправьте).
Ну так у кого какие соображения? Или мы даже в поселковый магазин на двух личных машинах ездим?;))