Электричество

разные вопросы

Re: Электричество

Сообщение Esquire » 25 фев 2016, 14:14

А Вы самостоятельно (онлайн) можете увидеть текущие показания? Если да, то каким образом?
Открытие замка на шкафчике ввода - не предлагать :D
Esquire
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:25
Given: 56 спасибо
Received: 103 спасибо
Пользователь сказал вам спасибо Esquire за его или ее сообщение:
Revaz.M

Re: Электричество

Сообщение Niko » 25 фев 2016, 16:18

Со слов Администратора поселка

Мосэнергосбыт настаивал на замене счетчиков, а по факту система автоматического сбора показаний не работает.
Сотрудники УК снимают показания в ручную, передают в Мосэнергосбыт.

Понимания по срокам нормального функционирования автоматической системы - нет.

Хотели как лучше, пока получилось не очень.
Niko
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 17:51
Given: 31 спасибо
Received: 17 спасибо

Re: Электричество

Сообщение Revaz.M » 25 фев 2016, 21:23

Esquire писал(а):А Вы самостоятельно (онлайн) можете увидеть текущие показания? Если да, то каким образом?
Открытие замка на шкафчике ввода - не предлагать :D


Я скачал приложение и зарегистрировался. Теперь и все показания онлайн видны и оплаты. Очень удобно. Как именно передают данные - точно не знаю.
Revaz.M
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:20
Given: 83 спасибо
Received: 27 спасибо
Пользователь сказал вам спасибо Revaz.M за его или ее сообщение:
Esquire

Re: Электричество

Сообщение Esquire » 25 фев 2016, 23:38

Спасибо. Вы, кажется, имеете в виду приложение, анонсированное на сайте mosenergosbyt.ru в 2014 году:
МОСЭНЕРГОСБЫТ РАЗРАБОТАЛ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ С ОПЕРАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ IOS И ANDROID.
Я уже с мая 2015 (с момента подключения счетчика) пользуюсь личным кабинетом с аналогичным функционалом на сайте mosenergosbyt.ru и все время считал, что данные пункта "Показания" там обновляются 1-2 раза в месяц (т.е. не онлайн).
А теперь задумался - а может все-таки обновляются хотя-бы раз в сутки? Пока что понаблюдал и за полчаса обновлений не произошло ни в приложении под Андроидом, ни в лич.кабинете сайта МосЭнСбыт. Посмотрим, что будет завтра. Если есть хотя-бы посуточное обновление, то уже хорошо.
Сами счетчики сделаны для работы в онлайне, но персональный GSM-доступ к ним вряд ли будет разрешен :twisted:
Добавление 27.02.2016: Никакого онлайна нет и близко. Просто в наши электронные личкабинеты заводятся ежемесячно 24-го, 25-го или 26 числа показания счетчиков, собранные (скорей всего) в ручном режиме сотрудниками УК. То есть для нас никакой пользы от этих дорогущих счетчиков нет, только потеря возможностей собственного контроля за правильностью показаний и нашей оценки значений потребления от электроприборов.
PS: Трехтарифные, трехфазные счетчики без"наворотов" стоят в 2-3 раза меньше.
Esquire
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:25
Given: 56 спасибо
Received: 103 спасибо
3 Пользователь сказал вам спасибо Esquire за его или ее сообщение:
Niko, Revaz.M, Игорь_333

Re: Электричество

Сообщение SergeyI » 01 мар 2016, 09:45

По словам сотрудников Мосэнергосбыта опрос счетчиков с GPS происходит 1 раз в месяц. Мой счетчик корректно передал данные только в конце ноября 2015. Последние 3 месяца счета мне выставляются по среднесуточному расходу, а именно на 52 квт. Вызывал электрика для проверки работы счетчика, говорит всё нормально. Связывался с контактным центром Мосэнергосбыта - на мой логичный вопрос почему счета выставляются не по фактическим показаниям, а по среднему расходу, мне было объявлено, что я НЕ ПЕРЕДАЮ показания. Как уже правильно писали на форуме - для чего тогда нас всех заставили ставить счетчики с GPS, если система дистанционного опроса счетчиков не работает???
SergeyI
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:21
Given: 2 спасибо
Received: 20 спасибо
Пользователь сказал вам спасибо SergeyI за его или ее сообщение:
Niko

Re: Электричество

Сообщение Niko » 01 мар 2016, 10:13

Добрый день. Подождём до 14.03. Как указано в директиве о переходе на прямые договора. Может случиться чудо.
У меня с 18.01 новые показания не отображаются в ЛК.
Niko
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 17:51
Given: 31 спасибо
Received: 17 спасибо

Re: Электричество

Сообщение Esquire » 01 мар 2016, 10:26

SergeyI писал(а):По словам сотрудников Мосэнергосбыта опрос счетчиков с GPS происходит 1 раз в месяц. Мой счетчик корректно передал данные только в конце ноября 2015. Последние 3 месяца счета мне выставляются по среднесуточному расходу, а именно на 52 квт. Вызывал электрика для проверки работы счетчика, говорит всё нормально. Связывался с контактным центром Мосэнергосбыта - на мой логичный вопрос почему счета выставляются не по фактическим показаниям, а по среднему расходу, мне было объявлено, что я НЕ ПЕРЕДАЮ показания. Как уже правильно писали на форуме - для чего тогда нас всех заставили ставить счетчики с GPS, если система дистанционного опроса счетчиков не работает???

Да... Классическое разгильдяйство (или бессовестная корысть?) - впарить платежеспособному клиенту непроверенную техническую новинку, сорвать торговую надбавку, а потом ещё и обвинять его в непредоставлении показаний для выписки счета! А как их предоставить? Посмотреть на собственный счетчик - это вызвать дежурного электрика и с ним открыть вводной шкаф!?
Esquire
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:25
Given: 56 спасибо
Received: 103 спасибо

Re: Электричество

Сообщение Сергей » 01 мар 2016, 16:13

Вчера был в Мосэнергосбыте
Как мне объяснили, показания снимаются раз в месяц, но это если дозвонились.
Если не дозвонились, счет выставляется по средней, на основании предыдущих месяцев.
Потом, по факту следующего снятия показаний со счетчика, делают перерасчет.
Не вижу в этой схеме ничего плохого, за исключением возможной временной переплаты...
В конце концов, если например в течение полугода данные так и не будут сняты, можно один раз ввести их вручную (что бы скорректировать среднемесячный расход)
P.S.
Я установил счетчик в декабре.
Как минимум 1 раз автоматическое получение данных сработало. (В феврале)
Сергей
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 00:56
Given: 150 спасибо
Received: 148 спасибо

Re: Электричество

Сообщение Revaz.M » 04 мар 2016, 00:41

Думаю зависит от места расположения участка и качества приема сотовой сети. Только проверил, у меня показания вроде обновились и в Феврале. 1 раз за месЦев 6 выставили счет по среднем показателям, правда потом был перерасчет и тперь вроде ок. Хотя я никак не проверял показатели на счетчике - надо бы с УК посмотреть и свериться)
Revaz.M
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:20
Given: 83 спасибо
Received: 27 спасибо

Re: Электричество

Сообщение Plantaciy » 24 ноя 2016, 09:59

Добрый день, подскажите как настроить передачу данных по GSM, в мосэнерго знать об этом ничего не знают, все спихнули на управляющую компанию
Plantaciy
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 19:09
Given: 54 спасибо
Received: 41 спасибо

Пред.След.

Вернуться в КП ЦВЕТОЧНЫЙ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
cron