Вынужден констатировать, что нас опять обманули
Дистанционной опрос от Мосэлектросбыта не работает
. Принудили поставить дорогостоящее оборудование, выставили какие -то нереальные требования к симке ( причем все операторы в голос отказывались от наличия таких симок). Сейчас симка которую поставил оказалась неактивной, т.к. несколько месяцев не было движений по лицевому счету. С весны Электросбыт выставляет счета по среднему. Учитывая, что прошлую зиму сидел на электрокотле, то счета впечатляют
Сейчас уже газ. Я раз в 2-3 месяца вызываю электриков, снимаю реальные показания и сам заношу в Личный кабинет, перерасчет автоматом.
Пока такая схема работает, вроде не отказывают, но конечно оперативного контроля за показаниями нет.