АППАРАТ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Управление по организации работы с документами
Правительства Москвы
ОТДЕЛ ПИСЕМ ГРАЖДАН
Тверская улица, д.13, Москва,
125032 Телефон: 8 (495) 692-1703, 8 (495) 692-1694,
http://www.mos.ru 08.02.2017г. № 3-6-21555/7
Ваше обращение зарегистрировано в Аппарате Мэра и Правительства Москвы 08.02.2017г. № 3-6-21555/7.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрением Вашего обращения по компетенции занимается: Объединение Административно-Технических Инспекций города Москвы (т. (495)690-80-01), Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (т. (495)609-93-95).
Ответ на Ваше обращение будет направлен по указанному Вами адресу в установленные сроки.
Информируем Вас о том, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru), который объединил в себе три портала «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы», «Портал управления многоквартирными домами». С помощью данного портала каждый житель столицы может найти информацию о запланированных работах во дворе и доме, задать вопрос, сообщить о проблеме, касающейся дворовой территории, многоквартирного дома, объектов дорожного хозяйства, нестационарной торговли, строительства, общественного транспорта, здравоохранения, проиллюстрировать (дополнить) их фотоматериалами, оценить объекты и услуги. На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней.
Начальник отдела И.Н. Чигирева